от 3500 p

На сегодняшний день разработаны высокоэффективные вакцины, оказывающие мягкое воздействие на организм. Наша ветеринарная клиника использует только сертифицированные разрешенные препараты, доказанного действия! Для каждой болезни существует специальный тип вакцины, провоцирующий выработку специфического иммунитета.

Время и особенности вакцинации

Профилактические меры нужны всем животным. Даже полностью комнатное животное, не посещающее улицу, имеет возможность заразиться болезнью, возбудитель которой может принести хозяин на обуви или одежде. Вакцинации подлежат разные виды домашних питомцев:

Собаки

щенки проходят вакцинирование с 8-недельного возраста, которое повторяется через 21 день, взрослая особь вакцинируется ежегодно;

Кошки

с 2-месячного возраста, ревакцинация необходима через 4 недели, взрослые животные проходят вакцинацию каждый год.

Хорьки

Прививаются после полноценной смены зубов в возрасте 2 – 3 месяцев, ревакцинация через месяц, затем ежегодно.

Кролики

Вакцинируются с возраста 1,5 месяца весом не менее 0,5 кг, последующая прививка осуществляется через 3 месяца, и затем каждые полгода.

Шиншиллы

Прививаются в возрасте 8 – 10 недель, ревакцинация через 2 – 4 недели, затем в 6 или 8 месяцев после смены зубов, затем ежегодно

Более детально план прививок с учетом особенностей питомца разрабатывает ветеринарный врач. Существует ряд ограничений, когда вакцинацию следует отложить. Питомец должен быть абсолютно здоров, подготовлен к вакцинации. После лечения антибиотиками, оперативного вмешательства и во время течки прививочные мероприятия также следует отложить. Живую вакцину не вводят старым особям, кормящим или вынашивающим потомство. При выборе препарата ветеринар учитывает:

• вид домашнего питомца;
  • возраст;
  • Появились судорожные, конвульсивные припадки;
  • наличие или отсутствие предыдущей прививки, ее тип и сроки введения;
  • особенности состояния животного, его здоровье.

Вакцина действует в организме, побуждая вырабатывать антитела к определенному виду болезней. Впоследствии, если животное встречается с болезнетворным возбудителем, организм распознает его и «знает» как действовать. После вакцинации питомец какое-то время может быть вялым, сонливым, отказываться от еды. Это не опасно. Но если начнут проявляться тревожные симптомы в виде диареи, рвоты, затрудненного дыхания, отечности – следует немедленно показаться ветеринару!

Подготовка к прививке

Каждому владельцу следует помнить, что питомца необходимо готовить к прививке. За 2 недели перед предполагаемой вакцинацией следует обработать животное от паразитов – блох, клещей. За 10 дней до прививки необходимо осуществить дегельминтизацию, поскольку глисты ослабляют иммунитет, делая вакцинацию неэффективной или провоцируя неспецифические реакции организма. У маленьких особей процедуру дегельминтизации проводят в 2 этапа за 15 – 20 дней до прививки. Стоит уделить пристальное внимание режиму дня и кормления, поберечь животное от стрессов, перегрева и сильных физических нагрузок. Мы предоставляем услуги вакцинации в ветклинике и на дому. Дома животное меньше подвержено стрессам, а малыши не будут контактировать с больными животными перед прививкой. Малышам проводим прививки оптом, ведем взрослое животное ежегодно. Ветеринар внимательно осмотрит каждого питомца перед процедурой, чтобы убедиться в его полном здоровье и отличном состоянии. По окончанию процедуры ставится отметка и печать в ветеринарный паспорт.

Обработка ран
К любым ранам питомцев следует относиться с вниманием, поскольку в разных случаях повреждается целостность кожных покровов, внутренних тканей, слизистых оболочек, кровеносных сосудов, нервов. Механическое повреждение разной величины и глубины может быть в области головы, живота, груди, внутренних органов. Грамотная своевременная обработка ран исключит развитие инфекций, омертвения тканей, ускорит заживление.