Лечение

Процесс, целью которого является облегчение, снятие или устранение симптомов и проявлений того или иного заболевания или травмы, патологического состояния или иного нарушения жизнедеятельности, нормализация нарушенных процессов жизнедеятельности и выздоровление, восстановление здоровья.

УЗИ на дому

Если ваш питомец заболел, ему необходима ветеринарная помощь, а доставить животное в ветклинику нет возможности, обращайтесь к нам! Мы предоставляем круглосуточно ветеринарные услуги в полном объеме на дому, в том числе забор материала на анализы и осуществление более сложной диагностики (рентген, УЗИ-диагностика). Есть возможность вызова ветеринара на дом, а также в экстренных ситуациях – вызов скорой ветпомощи.

Для успешного лечения домашнего любимца необходим грамотный осмотр и полноценная диагностика в сложных случаях. Самым информативным и безопасным диагностическим методом является УЗИ, которое мы можем провести на дому, не подвергая животное дополнительному стрессу перевозки.

Родовспоможение

Наша ветеринарная клиника предоставляет качественные услуги по акушерству для животных и по родовспоможению на дому. Естественный процесс родов может быть непредсказуемым и сопровождаться осложнениями, особенно у особей карликовых и декоративных пород. Чаще всего ветеринарная помощь необходима кошкам и собакам, но бывают случаи, когда родовспоможение требуется шиншиллам, хорькам, крысам, морским свинкам. Поэтому лучше всего проконсультироваться с ветврачом заранее, провести подготовку. А при первых признаках начинающихся родов вызвать ветеринара.