Лечение

Процесс, целью которого является облегчение, снятие или устранение симптомов и проявлений того или иного заболевания или травмы, патологического состояния или иного нарушения жизнедеятельности, нормализация нарушенных процессов жизнедеятельности и выздоровление, восстановление здоровья.

Весь декабрь и январь у нас проходит акция: -20% на ультразвуковую чистку зубов в клинике по предварительной записи.

Если нет возможности транспортировать питомца в ветклинику вызовите ветврача на дом.

Наша ветеринарная клиника проводит все необходимые лабораторные и диагностические исследования с помощью качественного оборудования и использованием современных технологий.

Точный список анализов уточняйте по телефону или почте

От 2000 p

На сегодняшний день разработаны высокоэффективные вакцины, оказывающие мягкое воздействие на организм. Наша ветеринарная клиника использует только сертифицированные разрешенные препараты, доказанного действия! Для каждой болезни существует специальный тип вакцины, провоцирующий выработку специфического иммунитета.

от 3500 p

Обработка ран

К любым ранам питомцев следует относиться с вниманием, поскольку в разных случаях повреждается целостность кожных покровов, внутренних тканей, слизистых оболочек, кровеносных сосудов, нервов. Механическое повреждение разной величины и глубины может быть в области головы, живота, груди, внутренних органов. Грамотная своевременная обработка ран исключит развитие инфекций, омертвения тканей, ускорит заживление.

Опытные ветеринары нашей клиники оперативно и качественно осмотрят повреждения, установят их характер и произведут необходимые манипуляции.

Скорая

Экстренные случаи в ветеринарной практике – не редкость. Предлагаем качественные услуги скорой ветпомощи для ваших питомцев. В круглосуточном режиме осуществляем оперативный выезд в самых сложных и экстренных ситуациях.

Высококвалифицированные специалисты с готовностью предоставят все свои знания, навыки, оборудование, используют новейшие ветеринарные технологии, чтобы максимально эффективно оказать необходимые услуги и спасти жизнь и здоровье вашего любимца!

На дому

Рентген

Наша ветеринарная клиника оснащена современным диагностическим оборудованием, в том числе для проведения рентген-диагностики. Предлагаем услуги по проведению рентгенологического исследования как в стационаре, так и на дому, в более комфортной и привычной для животного обстановке. Вызывая ветеринара-диагноста на дом, вы защищаете любимца от заболеваний, которые он может подхватить, ожидая приема в очередях.

Хирургия

Ветеринарная клиника проводит экстренные и плановые хирургические операции, используя новейшие достижения ветеринарной хирургии и качественное сертифицированное оборудование. Стерильные операционные блоки оборудованы всем необходимым для анестезиологии, реанимации и успешного лечения.

Высококвалифицированные ветеринарные хирурги с огромным опытом работы способны выполнить операции любой сложности: от плановых кастраций до сложнейших манипуляций на головном или спинном мозге.

Стационар

Некоторые болезни для успешного лечения требуют особых условий, круглосуточного наблюдения и проведения регулярных медицинских манипуляций. Для таких случаев предлагаем воспользоваться услугами стационарного лечения. Вы можете оставить больного питомца под внимательным присмотром грамотных специалистов, которые на должном уровне обеспечат правильный медицинский уход.

от 800 p
В клинике

УЗИ на дому

Если ваш питомец заболел, ему необходима ветеринарная помощь, а доставить животное в ветклинику нет возможности, обращайтесь к нам! Мы предоставляем круглосуточно ветеринарные услуги в полном объеме на дому, в том числе забор материала на анализы и осуществление более сложной диагностики (рентген, УЗИ-диагностика). Есть возможность вызова ветеринара на дом, а также в экстренных ситуациях – вызов скорой ветпомощи.

Для успешного лечения домашнего любимца необходим грамотный осмотр и полноценная диагностика в сложных случаях. Самым информативным и безопасным диагностическим методом является УЗИ, которое мы можем провести на дому, не подвергая животное дополнительному стрессу перевозки.

Выезд на дом

Получить квалифицированную ветеринарную помощь в любое время позволит услуга «ветеринар на дом». Опытный ветеринарный врач внимательно произведет осмотр животного, произведёт забор анализов при необходимости и назначит эффективное лечение.

По телефону вас попросят точно и подробно описать состояние питомца, чтобы ветврач приехал с максимально необходимым набором оборудования и инструментов, также возможен вызов ветеринара узкой специализации. Мы обслуживаем все районы города и оказываем широкий спектр услуг на дому, вплоть до проведения анализов и рентген диагностики.

1000 p
На дому