Купирование хвоста

В эстетических или терапевтических целях собакам некоторых пород проводят операцию по механическому отсечению части хвоста. Наша ветеринарная клиника осуществляет купирование хвоста как в ветклинике, так и на дому.

Причины и сроки процедуры

Отсечение части хвостика у щенков ради эстетического вида и соответствия стандартам обычно осуществляют у бойцовских, охотничьих и некоторых декоративных пород (например, у пуделей, спаниелей, доберманов, питбулей, азиатских овчарок и пр.)

Следующей причиной такой процедуры является профессиональная деятельность некоторых собак, которые принимают участие в спасательных операциях, несут службу в органах полиции, охраны, в армии, в службах дератизации.

Провести купирование может посоветовать ветеринар, невзирая на породу собаки, когда на это есть медицинские показания:

• многочисленные сильные травмы;
  • ожоги или обморожение;
  • новообразования.

Однако такие случаи довольно редки, и чаще всего данной процедуре щенки подвергаются по первым двум причинам. Обрезка хвостика проводится щенкам в возрасте 3 – 10 дней и по закону это обязан делать ветврач. До 3 месяцев операция еще возможна, но с анестезией и возможными осложнениями. От 3 месяцев до полугода иссечение хвостика еще возможно, но риск максимален, а взрослой особи без медицинских показаний данная процедура противопоказана.

Преимущества и недостатки

На сегодняшний день растет число противников купирования хвостовой части, поскольку проведение процедуры может спровоцировать потерю доверия к владельцу, изменение психологического состояния. Питомец может запомнить боль во время операции. Однако, если проводить ее в раннем возрасте, в указанные сроки, то негативных последствий удается избежать.

Кроме того, существуют и преимущества купирования:

• узнаваемость породы;
  • уменьшение возможности получения травм у охотничьих, бойцовских пород;
  • формирование гармоничного экстерьера.

Поэтому, принимать решение о том, проводить купирование или нет, принимать владельцу. Однако для обеспечения безопасности операции для питомца, обращайтесь к профессионалам нашей ветклиники.

Большой практический опыт, идеальное знание требований, сроков, методов процедуры позволяет нашим ветврачам минимизировать болезненные ощущения и максимально снизить возможные негативные последствия после купирования хвоста.

Груминг
Комплексный уход за питомцем, куда входят гигиенические и эстетические мероприятия, называют грумингом. Наша ветеринарная клиника предоставляет качественные уходовые услуги любого типа для ваших любимцев. Опытные мастера, специальные инструменты и материалы – все для великолепного внешнего вида и полноценной гигиены!
Купирование ушей
Искусственно созданная форма ушных раковин как обязательный атрибут некоторых пород собак давно стала привычным явлением. И хотя на сегодняшний день часто поднимается вопрос о ненужности данной процедуры, она не теряет своей популярности. Наша ветеринарная клиника предлагает профессиональные услуги по купированию ушей по всем необходимым стандартам.
Правила ухода
Домашний любимец любого вида нуждается в регулярном системном уходе. Пренебрежение элементарными правилами может привести к ухудшению здоровья или даже гибели животного. Некоторые процедуры владелец осуществить может самостоятельно, некоторые лучше всего доверить специалисту. Наша ветеринарная клиника предлагает комплексные услуги по уходу за питомцами любого вида как в ветеринарной клинике, так и на дому.